Инвентаризация — это подсчёт собственных средств организации либо индивидуального предпринимателя (ИП). Средствами организации называют весь актив бухгалтерского баланса, начиная от дебиторской задолженности и заканчивая прочими финансовыми активами.
Обращаясь в “Компания Daxiko” Вы избавляете себя от организационных проблем, возможных ошибок и значительно сокращаете время на выполнение учёта инвентаризации. Кроме того, аутсорсинг данной процедуры гораздо дешевле, чем расходы на привлечение собственных сотрудников, влекущее за собой остановку производства или продаж. Передавая проведение инвентаризации в наши руки, Вы не отвлекаетесь от основной деятельности, а только оцениваете конечный результат нашей работы.
При проведении инвентаризации имущества клиента, наша компания использует различные по объёму и назначению методики сверки. Данный фактор напрямую зависит от специфики деятельности организации и поставленных задач перед специалистами “Компания Daxiko”. Исходя из этого, можно выделить такие разновидности услуги инвентаризации, как:
Сроки ревизионной проверки, не считая обязательной инвентаризации, определяет главенствующее лицо предприятия. Приказ о проведении инвентаризации составляется от имени руководителя. Чаще всего данную процедуру назначают на середину или в конец отчётного периода. Это может быть промежуточный срез в июне — июле, либо крупная годовая сверка в декабре — феврале.
Сверка проводится в течение определённого срока и может длиться от 1 дня до 1 месяца. Многое зависит от количества проверяемых позиций, величины самой организации, её учётной политики и политики руководства. Кроме того, над этим процессом трудится не один человек. Обычно для выполнения подсчётов привлекаются несколько специалистов, что требует большего времени на инвентаризацию
Существуют базовые правила проведения ревизии имущества, которые должны быть соблюдены в ходе подготовки к процедуре. На период инвентаризации создаётся комиссия, предоставляющая сотрудникам аутсорсинговой компании товарные отчёты, расписки от ответственных лиц организации и прочие данные. Также члены комиссии обязаны присутствовать при процедуре описи товарно-материальных ценностей, иначе её результаты могут быть признаны недействительными. В большинстве случаев, обязательная ревизия активов требуется, когда:
Подсчёт существующих активов компании представляет собой достаточно трудоёмкую работу и делится на несколько основополагающих этапов. Ключевыми являются подготовка к описи, основной период и аналитический период. Процедура подсчётов товарно-материальных ценностей выполняется в следующем порядке:
После того как была проведена проверка, и комиссия полностью утвердила её результаты, наши специалисты или сотрудники бухгалтерии организации вносят исправления в учётные данные результатов.
В завершении процедуры списываются излишки, недостача и другие отклонения от первоначальных показателей. Они могут быть отражены как приход или расход. Затем, руководством организации издаётся приказ об утверждении итогов инвентаризации. На основании этого документа обнаруженные расхождения возмещаются за счёт виновных лиц. Документация подписывается всеми участниками процесса, после чего он считается оконченным.
Специалисты “Компания Daxiko” проводят инвентаризацию быстро, чётко и качественно, не отвлекая от работы сотрудников организации клиента. Разумеется нельзя обойтись без привлечения заинтересованных лиц, которыми могут являться начальники склада, кладовщики, представители руководства. Но в целом, Вам не придётся полностью останавливать деятельность компании на срок ревизионных проверок, что исключает потерю прибыли в будущих периодах.